Дебютная стратегия Е2-Е4: Евпропеец-промонауч Соло

Доброго времени суток, уважаемые игроки ПИ, опытные и не очень.

Представляю вашему вниманию небольшой гайд под названием «Дебютная стратегия Е2-Е4: Евпропеец-промонауч Соло», в котором я постараюсь указать на ключевые моменты развития аккаунта в первый месяц-два игры.

Первым делом, заявлю, что данный гайд предполагает игру широкопрофильным акком – с вводом разделения Монет Удачи по городам, такой акк ни в чем не уступает узкопрофильным специализированным, а в чем-то даже превосходит. Также желательно ознакомление с гайдом в трех частях.

Итак, для игры нам понадобится европеец. Какая климатическая зона, не суть важно, наукограды нужны везде, от климата будет зависеть то, какие науки мы будем учить первыми.

При высадке в луга нас прежде всего будет интересовать наука «Сельское Хозяйство», по двум причинам. Первая причина, это геоглиф, вторая – луговые месторождения. Если вы оказались на реке, вам первым городом надо стремиться колонизировать их (колесо очень хорошо помогает в с/х промышленности). Для степи сельское хозяйство тоже актуально, хоть и не так выгодно как в лугах.

В степи, пустыне и лугах нам также нужна наука «Приручение животных» для колонизации месторождений вьюков первым или вторым городом.

В снегах нам прежде всего нужны промышленные науки: каменная кладка – для гранита и чуда света «Мать Земля», обработка железа – для золота и железа. В снегах также есть отличный местород под первый город – олени. Если вы его возьмете сразу с реки, отлично, в противном случае, можно будет перезанять. Если не успеваете построить Мать Землю, учите с/х и стройте геоглиф, хоть для снегов это и «жесть».

Также, в любом климате (даже в снегах) нужно взять «Животноводство», которое идет сразу после приручения животных – много интересных месторождений (во всех зонах, кроме снегов) и, главное, увеличение прироста населения.

«Научные» науки – это науки, прежде всего культурные, т.е. науки дающие бонус к культуре (религия, литература) и науки, улучшающие распределение колб по городам. Пока мы живем одни, нам есть смысл учить их до литературы включительно, а при объединении с другим наукоградом в страну – до математики включительно. Религия также нам нужна, т.к. нам важна максимальная культура научного города.

Итак, первый город у нас остается научным. После отстройки 2х домиков собирателя проблем с ресурсами на его отстройку быть не должно. Потихоньку выполняем квесты, строимся, учим выбранные науки.

Второй город оптимально ставить на холм под гранит/железо/золото или под вьюки, если вы их не взяли первым. Оптимальное для второго города чудо – Стоунхедж.

Следующий момент очень важен: третий город надо ставить из второго, для того, чтобы не снижать население нашего наукограда. Пусть это будет медленнее, зато ваш наукоград с населением в 500-1000 людей непременно оценит руководство какой-нибудь страны и вас пригласят в нее, если к тому моменту вы не создадите свою, с преферансом и куртизанками.

Третий город тоже советую ставить под какой-нибудь местород, но хороший местород найти ко времени постановке 3 города – это целая проблема, хотя и можно. Например, это может быть Источник мудрости в снегах (с холма), для чего вашей стране нужно изучить Философию быстрее всех соседей.

Если же вы не в снегах, то проектирование даже важней философии, т.к. даст возможность построить 2 библиотеки в своем наукограде.

Четвертый город оптимально ставить опять же из второго, сразу после колонизации третьим городом месторождения, при условии взятии вторым и третьим городами месторождений. Если у вас схема несколько иная, берите население для поселенцев из того города, где его хватает, но не из наукограда – потеряете в научном потенциале.

Итак, мы имеем четыре города, первый их них развитый наукоград, 3 промышленных или 2 промышленных и один холмовой под наукоград в будущем.

Если вы третьим или четвертым городом (а если это пустыня, то, возможно, вторым) сели на холм для развития своего наукограда в будущем (после изучения определенных наук мы имеем возможность построить в холмовом городе 2 обсерватории, поэтому все наукограды миттельшпиля и эндшпиля — холмовые), то по мере развития холмового наукограда (особенно с источником мудрости в нем), мы сможем пятый город поставить из первого, переквалифицировав первый город в баблоград.

Игра плавно переходит в миттельшпиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.